Анализ изменения социально-экономических явлений во времени - Часть 15

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени.

уравнение тренда имеет вид:

Yt = 17,56 +0,67t,

есть среднемесячный абсолютный прирост составляет 0670000000 грн.

Средняя квадратическая погрешность трендовой функции

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени,

где n - Число членов динамического ряда, m - Число параметров функции.

Средняя погрешность аппроксимации:

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени.

Полученные результаты свидетельствуют о незначительных отклонения теоретических значений от фактических, поэтому можно считать, что линейная функция адекватно описывает тенденцию ряда.

Экстраполяция тренда на март следующего года (Yt + k, где k- Период прогноза).

Yt + k, есть Y15 = 17,56 + 0,67 ∙ 15 = 27610000000 грн.

Доверительный интервал прогнозного уровня

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени.

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени.

При Анализ изменения социально-экономических явлений во времени = 12 Анализ изменения социально-экономических явлений во времени = 2 число степеней свободы равно 10. С вероятностью 0,654 квантиль распределения Стьюдента Анализ изменения социально-экономических явлений во времени = 1.

Отсюда

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени;

Анализ изменения социально-экономических явлений во времени.

Итак, с вероятностью 0,654 в марте следующего года объем наличных денег в составе денежной массы может находиться в пределах 26860000000 грн и 28360000000 грн.

Обоснование управленческих решений на основе исследования динамики приобрело большое значение в процессе рыночной ориентации предприятий на максимальное приспособление к требованиям потребителей. Соответствующим объектом управления является жизненный цикл производства продукции.

Жизненный цикл продукции - Это период, в течение которого существует спрос на нее, а соответствующее производство экономически целесообразно. Жизненный цикл продукции имеет следующие фазы.

1.Фаза внедрения. Характеризуется низким объемом производства и потребления. Ассортимент и количество модификаций продукции ограничены. Большие затраты на рекламу. Возможна убыточность производства из-за его малый объем и большие затраты. Усиленный контроль качества. Быстрая и последовательная ликвидация недостатков, опытное использование продукции первыми потребителями. Интенсивное распространение информации о возможных сферах применения продукции. Исследование слабых сторон производства.

2.Фаза роста. Увеличение объема производства и реализации продукции, достигнутое благодаря признанию потребителями. Стабилизация расходов на рекламу. Исследование реакции потребителей на продукцию. Соблюдение необходимого уровня ее запасов, гарантирующих непрерывность снабжения новым потребителям. Ускорение товарооборота.

foto_00069.jpg