Рекламная деятельность

результаты хозяйственной деятельности;

рекламная деятельность;

оценка деятельности в прессе, научно-исследовательские и опытно-конструкторской разработки новой продукции.

Конъюнктура рынка средств производства формируется в результате взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса и предложения на эти изделия.

Сегментация рынка средств производства происходит по следующим признакам:

по географическому признаку; в ходе такой сегментации выделяются внешний рынок в целом, в том числе по материкам, странах, группах стран; внутренний рынок - В целом, в том числе по областям, регионам и т.д..

по значимости потребителей;

по отраслевому признаку;

согласно классификации основных функций, которые выполняют изделия (функциональная сегментация). Например, рынок сельскохозяйственной техники можно сегментировать на рынок машин и оборудования для вспашки земли, уборка зерновых, переработки овощей и т.п..

Критерии сегментации рынка товаров производственного назначения:

производственно-экономические (отраслевая принадлежность предприятия, которое потребляет товар, его размер, характер технологических процессов и материалоспоживання, масштабы фирм-потребителей, их местонахождение, оценка и прогноз развития конъюнктуры);

специфика организации покупки (скорость и сроки поставления, условия оплаты, методы расчетов, формы взаимоотношений).

Сегментация рынка тесно взаимодействует с разработкой мероприятий по управлению сбытом продукции.

Как инструмент статистического обеспечения управления сбытом продукции используется схема баланса межрегиональных связей:

Регионы-поставщики

Регионы-потребители

Вместе Особенности изучения рынка средств производства

В рамках данной совокупности регионов-поставщиков

За пределами данной совокупности регионов Особенности изучения рынка средств производства

1 2 3. . . . h

Особенности изучения рынка средств производства за пределами данной совокупности регионов

Вместе Особенности изучения рынка средств производства

Основное уравнение баланса:

Особенности изучения рынка средств производства.

Анализ распределения ресурсов выводится из соотношения

Особенности изучения рынка средств производства.

Отпуск ресурсов - из соотношения

foto_00046.jpg