Производство

Особенности изучения рынка средств производства.

Региональные связи анализируются с помощью коэффициентов Особенности изучения рынка средств производства, определяющие участие j-го региона в использовании ресурсов i-го региона, а также Особенности изучения рынка средств производства, определяющие участие i-го региона в формировании ресурсов j-го региона.

Используются и коэффициенты завоза Особенности изучения рынка средств производства, вывоз Особенности изучения рынка средств производства и обеспечения региона собственными ресурсами Особенности изучения рынка средств производства, а также использование местных ресурсов Особенности изучения рынка средств производства.

Система коэффициентов подают в графической интерпретации.

Система показателей статистического обеспечения дифференцируется в зависимости от стратегии маркетинга, направленной на удовлетворение потребностей целевого рынка. Так, при разработке стратегии маркетинга, направленной на завоевание рынка, необходимые данные о емкости последнего, степень его насыщенности, возможности увеличения реализации продукции за счет интенсификации товаропропонування, конкурентоспособности цен, возможности контролировать поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов. Нужны также сведения о системе распределения продукции, состав и параметры работы конкурентов.

Для разработки стратегии расширения границ рынка путем увеличения объема реализации собственной продукции на новых рынках необходимые данные, характеризующие:

возможность расширения производства существующих изделий;

потребность в этих изделиях на новых рынках, в частности учитывая большую их совершенство, возможность новых способов использования, применения новых методов распределения и сбыта.

Для разработки стратегии улучшения изделий необходимая информация о возможности производства и сбыта новых или модифицированных изделий для существующих рынков.

Стратегия диверсификации разрабатывается тогда, когда номенклатура и ассортимент продукции, определяются принадлежностью предприятия к определенной области (электротехника, машиностроение и др.) не дают предприятию возможности дальше расширять производство и становится привлекательным расширение производства и сбыта за пределами данной отрасли. С этой целью используются данные о возможности пополнения ассортимента изделиями, которые с технической и маркетинговой точки зрения похожи на существующие изделия предприятия (по Ф.

foto_00030.jpg