Стимулирование сбыта

группы прямых продаж;

телефоны-факсы;

почтовой связи.

Благодаря стимулированию сбыта повышается материальная ценность банковских продуктов и услуг, активизируется их приобретения клиентами, повышается объем продаж или продвижения на рынок новых товаров, продуктов и услуг. Мероприятия по стимулированию сбыта предусматривают, в частности, следующее:

стимулы для посредников, агентов; стимулы для клиентов: демонстрации, купоны, сувениры (стимулирование сбыта);

стимулы для персонала, направленные на увеличение продаж: бонусы, конференции и совещания в курортных местностях (стимулирование сбыта на банковском уровне).

Важным этапом разработки маркетинговой стратегии банка является определение характеристик потребителей и на этой основе сегментация рынка.

Улучшение обслуживания клиентов предполагает решение следующих задач:

определения требований клиентов к уровню качества обслуживания;

разработка показателей и параметров для измерения качества обслуживания;

разработка и внедрение системы эффективного и быстрого решения проблемных ситуаций, а также выполнение и быстрое решение проблемных ситуаций, выполнения заявок и требований клиентов;

отслеживания степени удовлетворения потребностей клиентов;

изменение характера действующего обслуживания согласно требованиям клиентов.

Обоснована маркетинговая стратегия, направленная на получение дополнительных конкурентных преимуществ в результате таких действий:

улучшение качества обслуживания клиентов на основании регулярного отслеживания, анализа и модификации уровней обслуживания согласно требованиям клиентов;

задержания финансово стабильных клиентов средствами более полного удовлетворения их требований с точки зрения улучшения качества и высоких стандартов обслуживания благодаря творческому подходу к выполнению запросов клиентов и повышение внимания к их нуждам;

повышение прибыльности за счет снижения текучести финансово стабильных клиентов и привлечение новых целевых клиентов, а также благодаря росту объема операций вследствие более полного удовлетворения требований клиентов к качеству обслуживания и дальнейшего приобретения ими продуктов и услуг банка;

foto_00028.jpg